Отчет о проведенных мероприятиях 2025/2026
Отчет о проведенных мероприятиях
Сентябрь
Тематическое занятие во 2 классе Родина моя – Беларусь
Родина – это страна, в которой мы родились и живем. Мы живем в Беларуси. Я – житель нашей страны. Государственные символы Республики Беларусь: Государственный флаг Республики Беларусь, Государственный герб Республики Беларусь, Государственный гимн Республики Беларусь.
Тематическое занятие в 3 классе «Родина большая и малая!»
Мой край родной: природа, архитектурные памятники. Традиции и обычаи родного края. Мудрость и значение народных сказок и легенд. Традиционная белорусская кухня.
Тематическое занятие в 4 классе Родина — Отечество — Государство
Наша Родина — Республика Беларусь. Государственные символы Республики Беларусь: Государственный флаг Республики Беларусь, Государственный герб Республики Беларусь, Государственный гимн Республики Беларусь. Президент Республики Беларусь. Республиканская военно-патриотическая игра «Зарничка». Условия проведения игры «Зарничка».
Тематическое занятие в 6 классе Гордимся нашими земляками
Знаменитые люди нашего края. Знакомство (встреча) с известными людьми своего региона (по сценарию учреждения образования).
Тематическое занятие в 8 классе Что такое БРСМ.
История Белорусского республиканского союза молодежи. Основные положения Устава ОО «БРСМ». Задачи и направления деятельности организации. Права и обязанности членов БРСМ. Символика БРСМ. Песни членов ОО БРСМ». Торжественный прием в члены БРСМ (в течение года).
Тематическое занятие в 11 классе Молодежь – будущее страны
Мы в ответе перед своей Родиной. Вклад молодежи в развитие страны. Молодежь Беларуси – основной государственный информационный ресурс в сфере молодежной политики.
Октябрь
Тематическое занятие во 2 классе Мой родной край.
Мой родной край: улица, на которой я живу, мой город (деревня). Знакомство с окружающим миром: школа (гимназия), улицы, прилегающие к школе (гимназии).
Тематическое занятие в 3 классе Моя малая родина.
Мой край родной: природа, архитектурные памятники. Традиции и обычаи родного края. удрость и значение народных сказок и легенд. Традиционная белорусская кухня.
Тематическое занятие в 4 классе Мы — Белорусы
Отличительные черты белорусского народа. Ценности национальной культуры белорусского народа.
Тематическое занятие в 6 классе Как быть успешным.
Успешный человек — какой он? Успешный учащийся/пионер — какой он? Направления успешности учащегося/пионера. Виды деятельности по формированию собственной успешности. Разработка памятки «Как стать успешным?».
Тематическое занятие в 7 классе Мои жизненные цели
Способы достижения целей. Мы сами в ответе за достижение собственных жизненных целей. Формула успеха человека: словия + желание + действие (достижение цели). Знакомство с Республиканским проектом пионерских поручений «Территория лидеров».
Тематическое занятие в 8 классе Проекты, акции БРСМ.
Республиканский молодежный проект «100 идей для Беларуси», международный историко- патриотический проект «Цифровая звезда», «Национальный альбом памяти «Родные лица Победы», республиканская военно-патриотическая игра «Орленок», республиканская благотворительная акция «Восстановление святынь».
Тематическое занятие в 9 классе Быть достойным гражданином нашей страны
Права и обязанности гражданина Республики Беларусь. Качества гражданина и патриота. Что значит быть достойным гражданином Беларуси? Что значит быть патриотом? Проявления патриотизма в повседневной жизни.
Тематическое занятие в 11 классе Молодежный парламент при Национальном собрании Республики Беларусь.
Цели и задачи Молодежного парламента. Права и обязанности членов Молодежного парламента.
Проекты Молодежного парламента. Встреча с членом Молодежного парламента.
Ноябрь
Тематическое занятие в 4 классе Природные богатства родного края
Водные ресурсы. Растительный и животный мир. Полезные ископаемые. Бережное отношение к природным ресурсам. Участие в акциях и проектах экологической направленности (на выбор).
Тематическое занятие в 5 классе Тимуровское движение
История тимуровского движения. Кто такие тимуровцы? Направления деятельности тимуровцев. Символика тимуровского движения. Определение направления тимуровской деятельности. Участие в тимуровской деятельности.
Тематическое занятие в 6 классе Как все успевать?
Как управлять временем? «Поглотители времени»: ожидание, опоздание, беспорядок, отвлечение. Способы борьбы с «поглотителями времени». Уважение к своему времени и времени других. Разработка буклета «Полезные советы по управлению временем современному учащемуся».
Тематическое занятие в 7 классе Как преодолевать трудности?
Барьеры на пути к жизненным целям и их преодоление. Способы выхода из трудных жизненных ситуаций. Взаимодействие с родителями, сверстниками, педагогами. Разработка буклета «Как преодолевать трудности?»
Тематическое занятие в 8 классе Труд – основа жизни
Что дает труд человеку? Человек труда – какой он? Трудовые традиции в нашей семье. Диалог с человеком, достигшим высоких результатов в труде.
Тематическое занятие в 9 классе Человек трудом велик
Что такое трудовой подвиг? Наши земляки, чей труд подвигу сродни. Вклад граждан в благоустройство своей страны. Республиканские субботники. Диалог с человеком, достигшим высоких результатов в труде.



























































