Экстренная психологическая помощь населению

Могилевская областная психиатрическая больница

8-0222-711161

Республиканская детская телефонная линия

8-801-100-1611

Благотворительность

Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:
р/с BY 12 AKBB
3642 0000 0006 0000 0000
ЦБУ №726 Ф-л №700
ОАО «АСБ Беларусбанк»

МФО (BIC) AKBBBY2X
УНП 700027590
ОКПО 02149775

Мы благодарны любой спонсорской помощи!

Год качества
Яндекс.Метрика

Вебинар «Промежуточные итоги эксперимента»

С 2017/2018 учебного года на базе школы реализуется республиканский проект «Апробация программно-методического обеспечения коррекционных занятий по формированию у учащихся с нарушениями зрения компетенций пространственного ориентирования и мобильности с помощью технологии GPS-навигации в специальной общеобразовательной школе (школе-интернате) для детей с нарушениями зрения».

14.02 2018г. прошел вебинар «Промежуточные итоги реализации экспериментального проекта».
В работе вебинара приняли участие:
Гаманович В.В. — руководитель экспериментального проекта, старший преподаватель кафедры тифлопедагогики Института инклюзивного образования Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка, кандидат педагогических наук.
Даливеля О.В. — заведующий кафедрой педагогики и психологии инклюзивного образования
Хруль О.С. — доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий
Гордейко В.В. — старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающих технологий.
Учреждения образования включенные, на базе которых осуществляется данный проект: Шкловская спецшкола-интернат и ГУО Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения».

IMG_0065

Темами для обсуждения стали:
1. Результаты анкетирования педагогов, родителей, обучающихся 7 – 11 классов.
2. Содержание коррекционных занятий «Пространственное ориентирование и мобильность» для учащихся с нарушениями зрения 7–9 классов по теме «Обучение приемам пространственного ориентирования и передвижения с помощью технологии GPS-навигации» на диагностической основе.
3. Взаимодействие с семьями воспитанников, участвующих в экспериментальном проекте.
Также были обсуждены ближайшие перспективы работы по реализации проекта.

Оставить комментарий