Экстренная психологическая помощь населению

Могилевская областная психиатрическая больница

8-0222-711161

Республиканская детская телефонная линия

8-801-100-1611

Благотворительность

Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:
р/с BY 12 AKBB
3642 0000 0006 0000 0000
ЦБУ №726 Ф-л №700
ОАО «АСБ Беларусбанк»

МФО (BIC) AKBBBY2X
УНП 700027590
ОКПО 02149775

Мы благодарны любой спонсорской помощи!

Год качества
Яндекс.Метрика

Ресурсы школы

Мы считаем, что каждый ребёнок с особенностями в развитии должен иметь возможность воспользоваться преимуществами, которые даёт современное образование…

В условиях образовательной интеграции педагоги, работающие с детьми с глубокой зрительной депривацией, испытывают, как правило, значительные трудности как в создании специальных условий, так и в организации образовательного процесса. Необходимую методическую и консультативную помощь можно получить у педагогов ресурсного центра, созданного в рамках экспериментального проекта Министерства образования Республики Беларусь.
Родители могут обращаться к нам по вопросам обучения и воспитания детей, формирования у них правильных личностных установок.

Ресурсный центр — это удобный, надежный, простой доступ к информации для всех участников образовательного процесса.


ПЕДАГОГИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА:

Савчук Ирина Леонидовна

заместитель директора по методической работе, заведующий центром
savchuk

Миронова Гульнара Саидовна

учитель-дефектолог, тифлопедагог высшей квалификационной категории
mironova

Брикина-Борисова Юлия Алексеевна

педагог-психолог
brikina-borisova


На нашей странице мы постараемся ответить на вопросы, которые возникают у наших посетителей.
Основные направления работы центра:
1. Создание на базе школы-интерната информационного, методического пространства, обеспечивающего высокую эффективность образовательного процесса учащихся с нарушениями зрения.
2. Оказание методической помощи педагогам образовательных учреждений, осуществляющих обучение детей данной категории.
3. Повышение осведомленности родителей в вопросах обучения и воспитания их «особых» детей.
4. Установление сетевого взаимодействия с учреждениями образования.

Комментарии закрыты.