Belarusian BE German DE Italian IT Russian RU

Благотворительность

Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:

р/с BY 55 AKBB 36320720945187000000
ЦБУ №726 Ф-л №700
ОАО «АСБ Беларусбанк»

МФО AKBBBY21700
УНП 700027590
ОКПО 02149775

Мы благодарны любой спонсорской помощи!

Яндекс.Метрика

Административные процедуры

На основе заявительного принципа ‘ОДНО ОКНО’ учреждением образования ‘Шкловская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения’ в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 ‘Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан’ (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200) осуществляется выполнение административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых УО «Шкловская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения» Могилевской области по заявлениям граждан, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 № 200 .

Перечень административных процедур

  • № 6.1 — Выдача дубликатов:
    • № 6.1.1 — документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;
    • № 6.1.4 — билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки;
  • № 6.2 — Выдача в связи с изменением половой принадлежности:
    • № 6.2.1 — документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;
    • № 6.2.4 — билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки.
  • № 6.3 –Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность);
  • № 2.1 –Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
  • № 2.2 – Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
  • № 2.3 – Выдача справки о периоде работы, службы;
  • № 2.4 – Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);
  • № 2.5 –Назначение пособия по беременности и родам;
  • № 2.6 – Назначение пособия в связи с рождением ребенка;
  • № 2.8 – Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
  • № 2.9 – Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;
  • № 2.12 – Назначение пособия на детей старше 3 лет;
  • № 2.13 – Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;
  • № 2.14 – Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком — инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;
  • № 2.16 – Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;
  • № 2.18 –Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;
  • № 2.19 – Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;
  • № 2.20 – Выдача справки об удержании алиментов и их размере;
  • № 2.24 – Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
  • № 2.25 – Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3 лет;
  • № 2.29 – Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

Бланки образцов заявлений
 

ОТВЕТСТВЕННЫЕ
за организацию и соблюдение законодательства по обращению граждан
в Шкловской спецшколе-интернате, за выполнение административных процедур на основании приказа от 01.09.2018 за №87

Ф.И.О., должность работника, ведущего прием Административные процедуры №№ Место и время приема Осуществление приема во время отсутствия основного работника
Савчук Ирина Леонидовна, заместитель директора 6.1, 6.1.1, 6.1.4, 6.2, 6.2.1, 6.2.4 Ежедневно с 8.30 до 17.00
2 этаж, кабинет заместителя директора тел.95-199
Силина Наталья Васильевна, заместитель директора
Агеева Наталья Владимировна, главный бухгалтер 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.18, 2.20, 2.29 Ежедневно с 8.00 до 17.00
1 этаж, кабинет бухгалтерии тел.95-197
Доманькова Наталья Брониславовна, бухгалтер
Доманькова Наталья Брониславовна, инспектор по кадрам 2.1, 2,2, 2.3, 2.19, 2.25 Ежедневно с 8.00 до 17.00
1 этаж, кабинет бухгалтерии тел.95-197
Агеева Наталья Владимировна, главный бухгалтер
Гунцова Анастасия Сергеевна, секретарь 6.3, 2.24 Ежедневно с 8.00 до 17.00
1 этаж, кабинет секретаря тел.95-196
Галисевич Мария Сергеевна, бухгалтер

Осуществление административных процедур

Оставить комментарий

БелТИЗ